Радужные ниточки

Старший воспитатель Картунова Вера Витальевна.
Старший воспитатель
Картунова Вера Витальевна

Упражнение во вдевании нитки в иголку, завязывании узелка. Выполнение швом «назад иголка»  несколько    линий по контуру рисунка. Заклеивание  работы  с изнаночной стороны. Декорирование   работы.

Программа занятий

Формы  занятий.

Содержание программы ориентировано на добровольные одновозрастные группы детей ( с 5 до 6 лет, с 6до 7 лет).

Ведущей формой организации обучения является- групповая.

Количество детей в группе :10-12 человек.

Наряду с групповой формой работы, осуществляется индивидуализация процесса обучения и применение дифференцированного подхода к воспитанникам, так как в связи с их индивидуальными способностями, результативность в усвоении учебного материала может быть различной.

Особенности первого  года обучения (5-6 лет).


В возрасте 5-6 лет ярко проявляется индивидуальность ребенка, его
инициативность, желание заниматься художественно - творческой деятельностью и проявлять творчество в декоративно-прикладном творчестве. Появляется  стойкий интерес к новому виду декоративно-прикладного творчества – вышивке по картону и  желание выполнить простые стежки иголкой.

Это определяется значительным ростом физических возможностей, особенно активным развитием мелких мышц кистей рук, изменением психологической позиции и ощущением старшими дошкольниками “взрослости”, желанием проявить свою индивидуальность и творческие способности.

Дети учатся отмеривать нить для вышивания и вдевать ее в иглу. Затем дети , по показу педагога,   выполняют  стежки швом «назад иголку» по прямой и по волнистой линиям, затем вышивают по  контуру нарисованного простого предмета (Например: яблоко, грибок).Обучаются подбирать цветовую гамму. Постепенно происходит закрепление выполнения вышивания швом «назад иголка» прямых ,волнистых и контурных линий.  Появляются первые предпочтения в выборе цветовой гаммы при вышивке и в творческом  оформлении своей работы.

Особенности второго года обучения (6-7 лет).


В этом возрасте ребенок-дошкольник проявляет свои умения и знания  в художественном творчестве, которые выражаются в особом постоянном видение и использовании цветовой гаммы при вышивании предметов.  Продолжается закрепление вышивания  по контурным линиям отдельных деталей сборных предметов и вышивание мелких деталей. Дети самостоятельно владеют вдеванием нити в иглу и завязыванием узелка на конце нити. При оформлении работы проявляют индивидуальность и художественное творчество.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie