Звуковичок
Программа занятий
Учебный план.
1 год обучения (средняя группа)
№ п/п |
Название темы |
Количество часов |
Формы аттестации, контроля |
||
всего |
теория |
практика |
|||
1 |
Понятие о слове. |
2 |
1 |
1 |
Наблюдение |
2 |
Понятие о коротких словах. |
2 |
0,5 |
1,5 |
Наблюдение |
3 |
Понятие о длинных словах. |
2 |
- |
2 |
Наблюдение |
4 |
Дифференциация звуков: речевые – неречевые. |
2 |
- |
2 |
Наблюдение |
5 |
Ознакомление с простейшим моделированием. |
2 |
- |
2 |
Наблюдение, диагностика. |
6 |
Знакомство с термином «звук». |
2 |
- |
2 |
Диагностика |
7 |
Знакомство с термином «буква». |
2 |
1 |
1 |
Наблюдение |
8 |
Звук и буква А. |
2 |
0,5 |
1,5 |
Наблюдение |
9 |
Звук и буква У. |
2 |
- |
2 |
Наблюдение , диагностика. |
10 |
Звук и буква И. |
2 |
1 |
1 |
Наблюдение |
11 |
Звуки П - Пь и буква П. |
2 |
0,5 |
1,5 |
Наблюдение |
12 |
Звуки Т – Ть и буква Т. |
2 |
- |
2 |
Наблюдение |
13 |
Звуки П – Т. |
2 |
- |
2 |
Наблюдение, беседа |
14 |
Звуки К – Кь и буква К. |
2 |
- |
2 |
Наблюдение |
15 |
Звуки П – Т – К. |
2 |
- |
2 |
Наблюдение, диагностика. |
16 |
Звук и буква О. |
2 |
- |
2 |
Наблюдение, беседа. |
17 |
Звуки Й – Ль. |
2 |
1 |
1 |
Наблюдение |
18 |
Звуки Х – Хь и буква Х. |
2 |
0,5 |
1,5 |
Наблюдение |
19 |
Звуки К – Х. |
2 |
- |
2 |
Наблюдение, беседа |
20 |
Звук и буква Ы. |
2 |
- |
2 |
Наблюдение |
21 |
Звуки И – Ы. |
2 |
- |
2 |
Наблюдение |
22 |
Звуки М – Мь и буква М. |
2 |
- |
2 |
Наблюдение, беседа |
23 |
Звук С. |
2 |
- |
2 |
Наблюдение, диагностика |
24 |
Звук Сь. |
2 |
1 |
1 |
Наблюдение |
25 |
Звуки С – Сь и буква С. |
2 |
0,5 |
1,5 |
Наблюдение |
26 |
Звуки Н – Нь и буква Н. |
2 |
- |
2 |
Наблюдение |
27 |
Звук З. |
2 |
- |
2 |
Наблюдение, беседа |
28 |
Звуки З – Зь и буква З. |
2 |
- |
2 |
Наблюдение, беседа |
29 |
Звуки Б – Бь и буква Б. |
2 |
- |
2 |
Наблюдение |
30 |
Звуки Б – П. |
2 |
- |
2 |
Наблюдение, диагностика |
31 |
Знакомство с предложением. |
6 |
- |
6 |
Наблюдение, беседа, диагностика, самоконтроль. |
Учебный план.
2 год обучения (старшая группа)
№ п/п |
Название темы |
Количество часов |
Формы аттестации, контроля |
||
всего |
теория |
практика |
|||
1 |
Звуки В – Вь и буква В. |
2 |
1 |
1 |
Наблюдение |
2 |
Звуки Д – Дь и буква Д. |
2 |
0,5 |
1,5 |
Наблюдение |
3 |
Звуки Т – Д. |
2 |
- |
2 |
Наблюдение |
4 |
Звуки Ть – Дь. |
2 |
- |
2 |
Наблюдение, диагностика. |
5 |
Звук Г. |
2 |
- |
2 |
Диагностика |
6 |
Звуки Г – Гь и буква Г. |
2 |
- |
2 |
Наблюдение , самоконтроль |
7 |
Звуки К – Г. |
2 |
1 |
1 |
Наблюдение |
8 |
Звук Э и буква Э. |
2 |
0,5 |
1,5 |
Наблюдение , диагностика. |
9 |
Буква Е. |
2 |
- |
2 |
Наблюдение |
10 |
Буква Ё. |
2 |
- |
2 |
Наблюдение |
11 |
Звук Л. |
2 |
- |
2 |
Наблюдение |
12 |
Звуки Л – Ль и буква Л. |
2 |
- |
2 |
Наблюдение, беседа |
13 |
Звук Ш, буква Ш. |
2 |
- |
2 |
Наблюдение , самоконтроль |
14 |
Звуки С – Ш. |
2 |
1 |
1 |
Наблюдение, диагностика. |
15 |
Буква Я. |
2 |
0,5 |
1,5 |
Наблюдение, беседа. |
16 |
Звуки Р – Рь. |
2 |
- |
2 |
Наблюдение |
17 |
Звуки Р – Рь, буква Р. |
2 |
- |
2 |
Наблюдение |
18 |
Звуки Р – Л. |
2 |
- |
2 |
Наблюдение, беседа |
19 |
Звуки Рь – Ль. |
3 |
- |
3 |
Наблюдение |
20 |
Звук Ж, буква Ж. Звуки З – Ж. Звуки Ж – Ш. |
5 |
- |
5 |
Наблюдение , самоконтроль |
21 |
Звук Ц. Звуки С – Ц. |
2 |
1 |
1 |
Наблюдение, беседа |
22 |
Звук Ч. |
2 |
0,5 |
1,5 |
Наблюдение, диагностика |
23 |
Буква Ю. |
2 |
- |
2 |
Наблюдение |
24 |
Звуки Ч – Ть, Ч – Сь. |
2 |
- |
2 |
Наблюдение |
25 |
Звуки В – Ф. |
2 |
- |
2 |
Наблюдение |
26 |
Звук и буква Щ, звуки Щ – Сь, Щ – Ч, Щ – Ть, Щ – Ш. |
5 |
- |
5 |
Наблюдение, беседа |
27 |
Звук и буква Й, звуки Р – Й, Л – Й, Ль – Й, Рь – Й. |
3 |
- |
3 |
Наблюдение, беседа, самоконтроль |
28 |
Повторение пройденного |
4 |
- |
4 |
Наблюдение, беседа, диагностика, самоконтроль |
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»